Итоги работы «Платформы обратной связи» для обращений инвесторов и предпринимателей за IV квартал 2024 года

25 обращений предпринимателей Челябинской области поступило посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в Единый центр, сформированный на базе Фонда развития предпринимательства – Центр «Мой бизнес», в IV квартале 2024 года.
На все обращения предпринимателей был дан своевременный ответ в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Наиболее часто встречающаяся категория обращений была связана с вопросом получения мер государственной поддержки бизнеса.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за помощью посредством:
-
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
-
Виджетов «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?», размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти и муниципальных образований Челябинской области;
-
Виджета «Вопросы по реализации инвестиционного проекта?» на Инвестиционном портале Челябинской области;
-
Мобильного приложения «Госуслуги Решаем вместе».
Напоминаем, что Челябинская область является участником пилотного проекта по развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности с 2023 года.