Как обратиться за помощью в госучреждения: механизмы обратной связи

С 1 октября 2024 года в Челябинской области работает механизм обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности.
В качестве специализированного программного обеспечения определена Платформа обратной связи «ГосУслуг».
Посредством Платформы обратной связи «ГосУслуг» индивидуальные предприниматели и юридические лица могу обратиться в государственные учреждения для получения помощи по вопросам бизнеса.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за помощью посредством:
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- виджетов «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?», размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти и муниципальных образований Челябинской области;
- виджета «Вопросы по реализации инвестиционного проекта?» на Инвестиционном портале Челябинской области
- мобильного приложения «Госуслуги Решаем вместе»
Напоминаем, что Челябинская область является участником пилотного проекта по развитию механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности с 2023 года.